ПОЧЕМУ ДУХИ КОМПАНИИ "ARMELLE" ВЫГОДНЕЕ?

ПОЧЕМУ ДУХИ КОМПАНИИ "ARMELLE" ВЫГОДНЕЕ? Известные дома мод занимаются, как правило, созданием одежды, обуви и аксессуаров. Часто для создания полноценного образа и стиля коллекции, к ней добавляется парфюмерный аромат. Особенность состоит в том, что дома мод не имеют своего производства, поэтому они вынуждены заказывать ароматы на парфюмерной фабрике. Выходит,что дом мод является заказчиком аромата, а не его создателем или производителем. Владелец аромата - парфюмерная фабрика, имеет право на его реализацию через дом мод, который его заказал. А также оставляет за собой право на реализацию аромата под своим номером. Дом мод осуществляет продажу аромата в дорогом брендовом флаконе под определенным названием, самим же и придуманным. Эти же ароматы в довольно простой упаковке можно увидеть в парфюмерных магазинах, открытых при большинстве парфюмерных фабрик Франции ( например Фрагонар). И благодаря тому, что флакон представлен самой фабрикой тут же, минуя многочисленных посредников в виде брендовых названий, авторских флаконов и рекламы, туристы и просто желающие с огромным ажиотажем приобретают элитную парфюмерию в простой упаковке по очень доступной цене. Примерно по той же схеме начинаем работать и мы – компания Armelle. Компания Armelle заключила соглашение с французским парфюмерным концерном о праве продажи произведенных у них ароматов под своей классификацией в виде номеров и обозначений. Фабрика упаковывает эти ароматы в удобные и стильные флаконы для компании Armelle. Каждому брендовому аромату соответствует классификационное направление и номер из коллекции компании. Цена брендового флакона духов от дома мод включает в себя: - Затраты на рекламную кампанию. - Финансовые отчисления дому мод. - Затраты на красивую упаковку и дорогое стекло или хрусталь. - Торговую надбавку. - Аренду в бутике. Таким образом, порядка 80% стоимости флакона составляют затраты по его продвижению. И только около 20% - цена самого аромата. Компания Armelle не занимается рекламой ароматов, ведь это уже делают известные дома мод. Причем их рекламные бюджеты составляют многие миллионы долларов. В цену продукции компании Armelle не включаются отчисления домам мод, так как имена известных кутюрье и дизайн брендовых флаконов не используются. Благодаря такому маркетинговому ходу стоимость ароматов в коллекции компании Armelle на территории СНГ представлена по самой доступной цене!
27.07.2015
К другим статьям